Переезд из Реджайны в Торонто. Впечатления.



Отъезд был назначен на 2 июля 2009 и это однозначно, только теперь, спустя почти месяц, сумасшедший месяц переезда и обустройства я понимаю, что медлить было нельзя. Не смотря на все красоты и спокойствие Саскачевана, для нас, людей родившихся и выросших в промышленных городах, жить в самом центре Канады, среди бескрайних просторов прерий, было бы тяжело. Это все равно, что Ленин в Шушенском… Я не знаю как другие, но я лично до сих пор наслаждаюсь звуками живого, а не пасторального города, я слышу стук метро и он ласкает мне душу. Здесь есть куда пойти, нет , даже не так, здесь, наконец -то есть куда одеться. Город очень приятный, в нем совершенно нет депрессивности мегаполисов, подобных Нью-Йорку, но это все потом, а сейчас по порядку, о том, как мы ехали и что этому сопутствовало. Я хочу поблагодарить судьбу за это незабываемое путешествие. Приехав в Торонто, мне вряд ли пришло бы в голову проехать около 3000 км вглубь Канады. Я даже не предполагала, что сегодня в мире есть еще такая не тронутая человеком природа.

Мы взяли прицеп U-Haul , у них есть свой сайт http://www.uhaul.com/trailers/. Там по марке вашей машины можно подобрать прицеп. О заказе нужно позаботиться заранее т.к. желающих взять в аренду прицеп много, особенно летом. Мало того, даже заказав за месяц до отъезда нужно напомнить о себе примерно за неделю. Они не берут предоплаты, и прицепа в назначенный день может просто не оказаться. Там, впрочем, как и во многих заведениях Реджайны, работают дети, а им все по барабану.

Выехали в 6:00 по Саскачеванскому времени, Реджайна еще почти спала, проехали ул. Викторию до конца, покидая ее навсегда, и уже теперь и здесь, позади, в самой Канадской глубинке осталась небольшая часть нашей жизни надеюсь все самое лучшее все же будет впереди…

Первым неожиданным сюрпризом был туман, он начался сразу по выезду на трассу и продолжался около часа, вокруг поля, зеленые, парующие, житница мировая, но мы от нее удаляемся, проехали час, поля… очень сочные, зеленые, но поля и это, пожалуй, главный аргумент в пользу нашего отъезда.

В 8:40, т. е. через 2 часа 40 минут, почти через 3 часа, с одной остановкой на заправку мы пересекли границу с Манитобой и держим путь на Брэндон (Brandon), он будет справа от трассы. Его мы проедем, не заезжая в него. Заправки не везде и лучше пополнять бак при любой возможности. Следующий город Виннипег (Winnipeg), его заведомо обошли по окружной, заехать в город потерять уйму времени!!! После Виннипега были участки ремонта дорог, ехать не комфортно, и медленно, но не очень долго. Первый привал сделали в Ричеа (Richea), есть столики, кафэшка, магазинчик, заправка. Основательно подкрепившись (мы взяли с собой приличный запас продуктов), планируем ехать как можно дольше. И вот мы ухе 50 км за Виннипегом. 15:00 –Ура! Мы в Онтарио! Наконец нет полей, начинаются леса, скалы, озера и даже болота, но дорога жутковатая, места пошли комариные и влажные, с двух сторон дремучие непроходимые леса. На ночлег хотим остановиться в Драйдэне (Dryden), а до него еще 200 км, осилим? Это около 2 часов езды, а мы в пути уже 9 с половиной часов. Очень часто мимо пролетают машины с такими же прицепами, как у нас. Видимо это в крови у Канадцев - переезды. Мы не доезжаем сущую ерунду до Драйдэна, в тревоге, что не будет мотелей, останавливаемся за пол часа до него в Vermilion Bay. Очень приличный мотель Northside и есть места, хотя на утро будет ясно, что зря перестраховались, мотелей будет полно и в городе и за ним. Номер за $85 включает микроволновку, кофеварку, телевизор, интернет, все как обычно, две кровати и холодильник, в общем, стандартный набор для ночлега. Принять душ, подкрепится и поспать, а дальше опять дорога. Утром стараемся встать пораньше, трасса почти пустая и основное расстояние, намеченное на день легче проехать пораньше. В 6:00 выезжаем на трассу. Следующий город, в котором хотим ночевать - Вава (Wawa). Едем уже больше 3 часов, дорога однообразная, с обеих сторон дремучий лес, сотовой связи нет, за все время была всего одна заправка, даже радио не работает. Первую остановку, чтоб покушать и заправиться сделали в городе Thunder Bay. Это было в 11:00. Между Dryden и Thunder Bay, в течение 5 часов практически дикие места, поэтому хорошо иметь запас бензина и воды. Очень красивый городок, начинаются спуски и подъемы, местность гористая, очень живописные картинки мелькают, ехать становится интереснее, а бензина машина начинает брать больше. Появляются озера. Движение оживленнее, так как начинается дорога вдоль озер, это все туристические места. Держим курс на Ваву. Сотовой связи после Thunder Bay не было практически всю дорогу, как потом нам объяснили в Ваве это проблема Rogers, большинство мест по Канаде он не охватывает, поэтому практически всю дорогу были без связи. Вава - небольшой городочек, такое впечатление, что там всего одна главная улица и вся из мотелей. Ночуем в Ваве. Рано утром в городе мы совсем одни, заправились на единственной заправке, открытой в такую рань. Город спит. Ни одной живой души. Суббота. На площади памятник гусям, и тут до меня дошло, почему город назвали “Wawa”, вероятно так гогочут на английском гуси “ва-ва”. Это последний день нашего пути и сегодня мы будем ночевать дома в Торонто. Очень хорошо, что заправились в Ваве, так как первая заправка после Вавы, имеется в виду по трассе, была только через 155 км, да и то слева. Когда выехали из Вавы, около 60 км был сильный туман, местами очень сильный, поэтому ехали чуть медленнее. Где то 180 км от Вавы изменился лес, стало больше березок меньше хвои, больше походит на среднюю полосу Росси, чем на тайгу. А мы, тем не менее, все ближе и ближе к Торонто и назад уже очень далеко. Слева от дороги встретили очень интересный базар Agawa Indian Crafts, вышли посмотреть, а за одно и размяться. Всякие сувениры, народные промыслы, копченая рыба и даже ликерстор, не большой, но есть и виски и водка. Едем в приграничный с США городок Sault Ste Marie. Здесь главное не ошибиться с маршрутом, но мы ошиблись. Наш GPS проложил, все таки, маршрут через США. Приехали к терминалам, развернулись и пересчитали маршрут, но по пересчитанному маршруту тоже покружились, из-за новой дороги и ремонтов дорог на выезде из города. Нашли выезд, потеряли, правда, минут 20. Но все это мелочи, по сравнению с тем, что мы едем в Торонто и основную часть уже благополучно проехали. За 300 км до Торонто мы ощутили резкое оживление движения, так и не заметили, как оказались на скоростной трассе. Со всех сторон нас облетали машины, а наш фургончик смотрелся экзотически редко для этой местности.

Обсудить статью и высказать свое мнение можно на нашем форуме. Вход


Назад


© 2008 www.valiras.ru